Охват всех этапов избирательной кампании является важным процессом.

19.06.2024

1452

msk_yangiliklari_in

После начала президентских выборов 23 июля текущего года Центральная избирательная комиссия (ЦИК) начала активную работу по организации покрытия этого важного политического процесса. В связи с этим был создан Пресс-центр с целью повышения правовой грамотности и избирательной культуры населения, а также временно введена централизованная система ведения кампании по стране.

 

Центральная избирательная комиссия приняла соответствующее решение о создании Пресс-центра и его территориальных подразделений, а также утвердила устав центра. Согласно уставу, Пресс-центр будет включать семь специализированных групп опытных журналистов, юристов, переводчиков, экспертов и других профессионалов.

 

Основные функции Пресс-центра включают разработку планов и выполнение задач, связанных с освещением выборов, подготовку и проведение президентских выборов, а также оформление документов на аккредитацию местных и зарубежных СМИ, проведение брифингов и пресс-конференций для представителей СМИ на ключевых этапах выборов.

 

Пресс-центр также отвечает за регулярное изучение, мониторинг, анализ и представление в Центральную избирательную комиссию результатов подготовки и проведения президентских выборов, а также информации, опубликованной в национальных и зарубежных СМИ о предвыборной кампании кандидатов и их представителей.

 

На текущий момент Пресс-центр систематически работает над освещением текущих деятельностей Центральной избирательной комиссии. Было проведено множество конференций, пресс-кафе, брифингов и других информационных мероприятий совместно с пресс-службой ЦИК. В этих мероприятиях приняли участие более 800 местных и зарубежных журналистов.

 

Пресс-центр подготавливает и ведет веб-портал Центральной избирательной комиссии «Выборы 2021» и мобильные приложения «Выборы 2021». Он создает и распространяет различные информационные материалы (видео, статьи, телевизионные репортажи и т. д.) с целью информирования избирателей о избирательном процессе и популяризации избирательного законодательства среди населения.

 

В общем, с момента создания Пресс-центра было проведено более 10 различных мероприятий по важным вопросам, в которых приняли участие более 800 местных и зарубежных журналистов.

 

Аккредитация представителей СМИ для освещения избирательного процесса является общей правовой практикой во всем мире. В Узбекистане, согласно статье 35 Избирательного кодекса, полномочия СМИ должны подтверждаться документами, выданными Центральной избирательной комиссией и другими избирательными комиссиями на различных уровнях. На текущий момент зарегистрированы 859 представителей 45 местных СМИ и аккредитованы 48 журналистов из 29 зарубежных СМИ.

 

Таким образом, Пресс-центр Центральной избирательной комиссии систематически освещает все этапы избирательной кампании Президента Республики Узбекистан, что является важным политическим процессом в нашей стране. Это способствует дальнейшему укреплению правовых знаний населения о выборах и повышению избирательной культуры наших соотечественников, особенно молодежи.



Джалолиддин Усманов,
Советник председателя Центральной избирательной комиссии
по информационной политике
Пресс-секретарь Центральной избирательной комиссии

Чтобы оставить комментарий, сначала зарегистрируйтесь в системе